(812) 929-66-92

работаем пн-пт, с 9.00 до 22.00

Наши услуги

Споры с турфирмами

Период отпусков, пожалуй, самый приятный период в жизни трудящегося и, к сожалению, также «горячий сезон» споров с турфирмами. Любому человек знакомо это желание, когда после тяжелого рабочего года хочется взбодриться и набраться новых впечатлений на предстоящие рабочие сезоны.

Буквально до недавнего времени организация туристических поездок была поставлена на поток, а конкуренция на рынке столь велика, что непрофессионалам на ней, по сути дела, делать было нечего. Однако, лето 2014 года поставило все на свои места. Оказалось, что среди крупных туристических операторов, как и среди турфирм, перепродающих туристические пакеты, нашлось немало недобросовестных продавцов, которые во главу своей деятельности ставили сиюминутную прибыль, оставляя своих клиентов перед потенциальными рисками остаться за границей, а то и вовсе не выехать к месту отдыха.

Мы уверены, что у многих из нас найдется свой «камень в огород» турфирм. Для наглядности приведем примеры возможных рисков при оформлении туристического пакета через турфирму: 

- несвоевременно предоставление номера в отеле или своевременное, однако, не того, который Вы заказывали;

- возникают проблемы с питанием в отеле;

- количество звезд в отеле не совпадает с заявленным;

- возможные проблемы с перелетами;

- изменение маршрута или программы тура;

- неоказание за рубежом медицинских услуг застрахованным туристам.       

Вот лишь некоторые проблемы, возникающие в период отпуска. В большинстве случаев туристы по прибытию ограничиваются написанием претензий в турфирмы, ошибочно полагая, что, например, для возврата уплаченных денежных средств понадобится много времени, денежных вложений, а главное нервов. 

            Что делать, если Вам попался недобросовестный туроператор или турфирма?

Во-первых, это позаботиться о сохранности оригиналов документов, свидетельствующих о приобретении туристического продукта (договор, квитанции об оплате, копии билетов, объяснения персонала отеля или представителей принимающей стороны и т.д.). Чем больше у Вас доказательств того, что Вам был продан туристический продукт с недостатками, тем больше перспектив вернуть уплаченные денежные средства и взыскать штрафные санкции с ответчика, которые порой достигают стоимости самой туристического продукта.

Во-вторых, в течение 20 дней с момента возвращения с туристической поездки обратиться к продавцу с соответствующей претензией,  в которой необходимо указать перечень требований и определить срок для их выполнения и предоставления ответа на претензию (не менее 10 дней в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»). Подробнее о требованиях, предъявляемых к форме претензии, Вы можете ознакомиться в нашей статье «Как написать претензию?»

При отказе в удовлетворении Ваших законных требований, мы рекомендуем не затягивать с обращением в судебную инстанцию. Наша практика показывает, что при обращении в суд, ответчик, в 50% случаев, сам предложит мирный способ урегулирования спора.

Если все это Вам кажется слишком сложным или на это банально нет времени, мы готовы взять на себя решение Вашей проблемы «под ключ». Наши юристы и адвокаты имеют достаточный опыт для того, чтобы получить с недобросовестной туроператора или турфирмы причитающуюся Вам сумму, в то время как Вы сможете уделить свое время для действительно важных для Вас дел.

В свою очередь мы гарантируем: 

- БЕСПЛАТНО проконсультировать по вопросам в такой области, как споры с турфирмами; 

- провести досудебные переговоры с туроператором (турфирмой) без Вашего участия;

- избавить Вас от необходимости посещать судебные заседания;

- помочь при взыскании денежных средств с ответчика по делу.

Для защиты интересов наших клиентов мы применяем наиболее актуальную и отработанную судебную практику. Наш опыт по разрешению споров с турфирмами и туроператорами позволяет сделать вывод о том, что большинство конфликтов может быть урегулировано в кратчайшие сроки и с минимальными материальными затратами.

Внимание! Акция!

Досудебное урегулирование спора
и консультация адвоката
БЕСПЛАТНО

Для уточнения условий акции
заполните заявку

Позвоните нам:

(812) 929-66-92

Оставьте заявку

на бесплатную консультацию и узнайте
как вернуть свои деньги за товар
или некачественно оказанную услугу:

Спасибо за Вашу заявку!
В скором времени с Вами свяжутся наши представители.