(812) 929-66-92

работаем пн-пт, с 9.00 до 22.00

Наши услуги

Споры в сфере возврата мебели и других товаров

Мебель — неотъемлемая часть практически любого интерьера. Покупая ее, каждый надеется, что она прослужит долго, а внешние ее качества и механическая часть не потребуют ремонта в ближайшие годы. Мебель представляет собой долгосрочное вложение, направленное на создание уюта в Вашем доме и комфорта.

Однако, в отдельных случаях происходит то самое тяжелое стечение обстоятельств, когда именно вы становитесь «избранным», на которого падает участь стать обладателем брака. При этом хотелось бы отметить, что брак мебели не единственное, что подстерегает потребителя. Порой попадаются продавцы, которым чужды такие понятия, как сроки изготовления, вежливость и корректность. К примеру, очень часто покупатели попадают в стандартную ситуацию, когда они оплачивают товар, и продавец тут же становится абсолютно безразличен к клиенту и своим обязанностям. По началу Вас долго убеждают, что они те самые, кого Вы искали, но, как только получают деньги, тут же утрачивают способность Вас слышать. Трубку берут с десятого раза, отвечают неохотно, «кормят завтраками». Все мыслимые и немыслимые сроки вышли, а Ваша мебель по-прежнему не понятно на какой стадии исполнения находится: то ли ее уже везут к Вам, то ли даже не начали делать.

Закон «О защита прав потребителей» представляет собой закон, которым Вы всегда можете руководствоваться в случае ущемления Ваших потребительских прав.

Что делать, если Вам продали мебель с браком:

- обнаружив любой малейший брак на своей мебели, Вы можете на совершенно законных основаниях потребовать снижения стоимости товара или попросить его устранения. Конечно же, все расходы обязан взять на себя продавец или изготовитель мебели;

- потребовать полный возврат уплаченных денежных средств. Вы вправе расторгнуть договор и вернуть все уплаченное до последней копейки;

- если по каким-то причинам, которые напрямую связаны с Вашей мебелью, Вы понесли убытки, то Вы также имеет право на их возмещение.

К сожалению, есть и такой тип продавцов, которые ущемляют права покупателей еще на стадии заключения договора. Именно поэтому настоятельно рекомендуем Вам внимательно читать документ, в конце которого Вам нужно будет поставить свою подпись. Вы можете столкнуться со следующими ущемлениями Ваших прав:

- продавец указывает вымышленные сроки для предъявления претензии. Это прямое нарушение закона, так как, согласно Закону «О защите прав потребителей», существуют четкие сроки: в течение исковой давности, то есть в течение трех лет. Возврат мебели в судебном порядке может быть осуществлен в эти сроки;

- чтобы не допустить возвращение мебели потребителем или уклониться от компенсации за нее, зачастую продавцы идут на такую хитрость, как указание неустойки в размере 0,01% от стоимости мебели. То есть вернуть деньги в качестве компенсации они Вам могут, но только это будут сущие копейки. Опять же по смыслу Закона «О защите прав потребителей» становится очевидно, что компенсация может составлять до 3% в день. В этом случае возврат денежных средств становится достаточно ощутимым мотивом.

Как быть, если продавец откровенно игнорирует ваши законные претензии?

Первое, что Вы должны проверить, это наличие всех необходимых документов, которые подтверждают покупку мебели, указывающие на конкретного продавца. Это может быть договор или чек об оплате за проданный Вам товар. Запомните: чем больше у Вас на руках будет доказательств, тем больше шансов вернуть свои деньги. Более того, помимо возврата мебели, у Вас будут все возможности для того, чтобы получить за подобную мебель крупную компенсацию в виде штрафа.

Во-вторых, это обращение в экспертную организацию, чтобы они в своем экспертном заключении указали на дефекты, допущенные при изготовлении товара и после его сборки. Эти документы лягут в основу Ваших претензий и помогут вернуть Ваши деньги.

Однако, наиболее оптимальное решение — обратиться в нашу компанию за независимой экспертизой. Наши специалисты дадут объективную оценку товару и предоставят отчет о количестве и характере дефектов, а также о том, сколько будет стоить их устранение. Такой документ поможет Вам установить справедливость и вернуть уплаченные Вами деньги. В тех случаях, когда ожидать от продавца порядочности не представляется более возможным, мы готовы помочь нашим клиентам добиться того, чтобы возврат мебели произошел в кратчайшие сроки.

В-третьих, обращаясь к продавцу с претензией, помните, что он согласно Закону «О защите прав потребителей» обязан на нее отреагировать в течение 10 дней. Если продавец затягивает с ответом, то Вы имеете все основания для обращения в суд. Однако, для неопытного человека все это может показаться достаточно сложным, именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам оказание услуги по досудебному и судебному представительству «под ключ».

Мы гарантируем:

- БЕСПЛАТНЫЕ консультации в сфере продажи мебели и других товаров;

- содействие в проведении объективной независимой экспертизы;

- проведение досудебных переговоров с продавцом мебели;

- избавить Вас от необходимости самостоятельно посещать судебные заседания;

- помощь во взыскании денежных средств.

Внимание! Акция!

Досудебное урегулирование спора
и консультация адвоката
БЕСПЛАТНО

Для уточнения условий акции
заполните заявку

Позвоните нам:

(812) 929-66-92

Оставьте заявку

на бесплатную консультацию и узнайте
как вернуть свои деньги за товар
или некачественно оказанную услугу:

Спасибо за Вашу заявку!
В скором времени с Вами свяжутся наши представители.