(812) 929-66-92

работаем пн-пт, с 9.00 до 22.00

Наши услуги

Страховые споры (ОСАГО/КАСКО)

Наверное, Вы с нами согласитесь, что каждый российский автомобилист, приобретающий в страховой компании страховой полис ОСАГО, ДСАГО или КАСКО, рассчитывает на то, что в случае, если в будущем его транспортное средство попадет в ДТП или пострадает от рук злоумышленников, то инцидент сам собой разрешится, и страховая компания произведет полагающиеся выплаты. Собственно говоря, именно для того автовладельцы и обращаются к страховщикам для того, чтобы быть уверенными в завтрашнем дне.

Увы, но на практике часто все бывает несколько иначе, и страховая компания имеет несколько иное мнение по поводу того, сколько она должна платить и обязана ли она делать это в принципе. Нередки случаи, когда, получив свое вознаграждение, страховщик при наступлении страхового случая и обращения клиента за выплатой старается уклониться от выполнения тех обязательств, которые он на себя взял, используя для этого самые различные основания для отказов. В результате этого и рождаются страховые споры.

Что касается тех причин, которыми они обосновывают свои отказы, то они бывают как объективными, так и формальными. К первой категории относится, например, пропуск сроков уведомления о том, что наступил страховой случай, отсутствие необходимых документов, а ко второй — совершенно надуманные основания для отказов, как, например, несовпадение характера повреждений заявленным (очень частая отговорка страховых компаний).

Как показывает практика, страховщики часто выплачивают или неполную сумму ущерба или же серьезно затягивают сроки выплаты. Не очень добросовестный страховщик нередко просто рассчитывает на то, что в нюансы и тонкости законодательства клиенты вникать просто не будут и поэтому вполне можно ограничиться формальными отписками. Однако, наиболее настойчивые люди, которые привыкли бороться за свои права, вступают в споры со страховой компанией, добиваясь в итоге успеха.

Страховщик отказывается платить или занижает сумму выплат: что делать?

Во-первых, необходимо обязательно иметь в виду, что споры со страховщиком можно разрешить не только с помощью обращения в суд, и для начала не помешает убедиться, что ему действительно предоставлены все запрошенные им документы. В тех случаях, когда речь идет о выплате по полису ОСАГО, то данный срок для страховой компании составляет не более тридцати дней, а если у вас страховой полис ОСАГО заключен после 1 октября 2014 года, то не более двадцати дней.

Несколько иная ситуация с полисами КАСКО: выплаты по ним производятся в соответствии с теми пунктами, которые указаны в правилах страховой компании (обычно сроки составляют не более сорока пяти дней). Споров по поводу выплат в таких случаях, как показывает практика, возникает немало.

Во-вторых, чтобы успешно разрешить споры со страховщиками в свою пользу, не стоит пренебрегать независимыми автоэкспертными организациями для определения ущерба Вашего автомобиля. Наша компания готова оказать Вам содействие в проведении подобной независимой автоэкспертизы, наши специалисты, имеют соответствующую квалификацию и большой практический опыт. Мы гарантируем объективную автоэкспертизу и уверены, что сумма ущерба, которая будет при этом определена, будет соответствовать действительности.

Следует принять во внимание, что при возникновении споров со страховой компанией последняя также проведет свою автоэкспертизу, обратившись при этом в свои организации, которые заинтересованы в необходимом результате. Поэтому ее сумма оценки практически всегда бывает заниженной.

В-третьих, при возникновении страховых споров клиент должен обратиться к страховщику в претензионном порядке. В ней необходимо обозначить весь перечень требований, а также тот срок, в течение которого они должны быть выполнены, а на саму претензию дан ответ.

Если в процессе урегулирования страховых споров компания отказывается выполнять требования клиента, то последнему остается только подавать в суд на страховую компанию, причем затягивать с этим не нужно. Как правило, после обращения с иском в суд в половине случаев страховщик сам предложит страхователю взаимоприемлемый способ решения конфликта.

Что мы готовы предложить для разрешения конфликтов со страховщиками:

- БЕСПЛАТНО проведем консультацию по всем вопросам, которые имеют отношение к страховым спорам;

- при разрешении споров мы окажем содействие в проведении независимой автоэкспертизы;

- для досудебного урегулирования споров мы проведем переговоры со страховщиком;

- при урегулировании споров в судебном порядке Вам не нужно будет присутствовать на заседаниях, всю работу мы выполним «под ключ»;

- поможем взыскать со страховщика денежные средства по исполнительному листу.

Благодаря накопленному опыту, наши юристы готовы помочь Вам разрешить споры со страховой компанией на условиях «под ключ». Мы имеем необходимую квалификацию и знания для того, чтобы успешно разрешать страховые споры, именно поэтому наши клиенты практически всегда в итоге могут рассчитывать на всю сумму полученного ущерба, а иногда даже на большее.

Внимание! Акция!

Досудебное урегулирование спора
и консультация адвоката
БЕСПЛАТНО

Для уточнения условий акции
заполните заявку

Позвоните нам:

(812) 929-66-92

Оставьте заявку

на бесплатную консультацию и узнайте
как вернуть свои деньги за товар
или некачественно оказанную услугу:

Спасибо за Вашу заявку!
В скором времени с Вами свяжутся наши представители.